Страх Жизни и Смерти Любимый Ошо, В других религиях о смерти почти ничего не говорят, а если и говорят, то с опаской и страхом. В Твоей религии о смерти говорят открыто и бесстрашно. Отношение к смерти отличает истинную религию от псевдорелигии. Псевдорелигии ничего не известно о смерти. Псевдорелигия ничего не знает и о жизни, поэтому она боится и того, и другого. Но бояться только одной смерти невозможно, ибо смерть неотделима от жизни, она часть жизни. Смерть не означает прекращения жизни, это просто эпизод; жизнь продолжается. Смерть наступает многократно, миллионы раз; это просто дело случая.

Страх. Поучительные афоризмы о страхе

О страхе в религии 1. Мы только что обсудили принципы взаимоотношений человека и Создателя, где поднимался вопрос о жертвоприношениях, и было определено, что этот обряд не угоден Богу и является тем действием, которое не сближает, а как раз наоборот, разделяет Меня, Создателя, с человеком. Вопрос о том, что Нас человека и Создателя разделяет, оказался совсем не сложным, и ответ напрашивается сам собой.

Когда Я говорю эти слова, Я, конечно, имею в виду, прежде всего, чувство страха, а совсем не чувство Любви, ибо чувство Любви не может быть в Душе человека одновременно с чувством страха! Посмотрите на религии мира, посмотрите на то, что проповедуют они, и вы поймёте, что главное чувство, которое, по их мнению, должно определять отношения человека и Создателя, есть чувство страха перед неминуемой карой, наказанием за всё содеянное в этой жизни, или в этом воплощении!

Религия основана, на мой взгляд, прежде всего и главным образом на страхе . Частью это ужас перед неведомым, а частью, как я уже указывал.

Порою они доходят до того, что считают духовных людей своего рода сектантами — главным образом потому, что мало знают о том, какое значение мы вкладываем в это слово, и опасаются, что мы пытаемся ими манипулировать. Духовность помогает нам следовать зову сердца, и делать то, что мы считаем правильным. Она позволяет нам самим выбирать, во что верить настолько, чтобы придать ему божественность.

Духовность заставляет нас осознавать последствия, но не заставляет нас сосредотачиваться на негативе. Она помогает нам двигаться вперед, несмотря ни на что. Помогает нам делать то, что мы считаем правильным — несмотря на любые возможные последствия. Она показывает нам, как основывать свои поступки на любви, а не на ненависти, помогает преодолеть страх и обратить его себе на пользу.

Духовность же позволяет вам отправиться на поиски истины своей, лишь вам известной дорогой, и понять ее так, как способны лишь вы.

О страхе в Религии. Мы только, что обсудили принципы взаимоотношения человека и Создателя, где поднимался вопрос жертвоприношения, и было определено, что этот обряд не угоден Богу и является тем действием, которое не сближает, а, как раз наоборот, разделяет Меня, Создателя с человеком. Вопрос о том, что Нас человека и Создателя разделяет, оказался совсем не сложным, а ответ напрашивается сам собой.

Когда Я говорю эти Слова, Я, конечно, имею в виду, прежде всего, чувство страха, а совсем не чувство Любви, ибо чувство Любви не может быть в Душе человека одновременно с чувством страха!

Религия основана, я думаю, прежде всего и главным образом на страхе. Это отчасти боязнь неизвестного, а отчасти, как я уже сказал, желание.

Анатомия страха [Трактат о храбрости] Марина Хосе Антонио Религия и страх Вероятно, в основе большинства религий лежит страх перед потусторонними силами. Отчего я охвачен ужасом? В Священном Писании мы читаем: Одна из функций религии — забота о спасении. От чего же мы хотим спастись? От ужаса, от бессилия, от смерти, от темных сил, от хаоса и абсурда. Многие религии представляют Бога защитником.

В м псалме мысль эта звучит с патетической выразительностью: Перьями своими осенит тебя, И под крыльями Его будешь безопасен. Какой наивный и трогательный образ: Религия помогает человеку преодолеть душевные потрясения, тревогу и страх, победить хаос.

Польза и вред религии

Эта статья посвящается довольно щепетильному вопросу — вопросу религии. А, точнее, пользе и вреде религии для развития личности. Спешу сразу обозначить свою позицию по этому вопросу. Я не являюсь приверженцем ни одной из религий, но в то же время, не имею достаточно оснований категорично отрицать существование высшего разума, бога.

В религиозной философии (в частности, в иудаизме) различали два разных страха: благодетельный, спасительный «страх Божий», страх.

Сестра Васса рассказывает о причинах, приведших ее к изучению богословия, о самом обучении, а также дает ответы на некоторые вопросы, связанные с литургикой — областью её профессиональной компетенции. Пожалуйста, расскажите нам о своём прошлом и объясните, почему вы решили изучать богословие. Когда я была послушницей и жила в маленькой монашеской общине в Мюнхене, именно архиепископ Марк Берлинский и Германский послал меня и нескольких других монашествующих своей епархии изучать богословие в Институте православного богословия Мюнхенского университета.

Причина его решения была простой: Поскольку тогда высшее образование в Германии было бесплатным, Владыка решил воспользоваться этим. Тогда его решение удивило меня, ибо мне и в голову не приходило, что я, американская гражданка, смогу учиться в немецком университете. Расскажите нам о своей учёбе на отделении Православного богословия в Мюнхенском университете им.

Писать курсовые работы, а затем и диссертацию на немецком языке было непростой задачей, поскольку я занималась этим языком в основном самостоятельно и не совсем успешно. Учебная программа, соответствующая американской на получение учёной степени магистра, включала в себя древнегреческий язык, латынь, Ветхий и Новый Завет введение, история и толкование , историю философии, церковную историю, патрологию, каноническое право, гомилетику, пастырское богословие и литургику.

Моим профилирующим предметом была литургика, и я написала диссертацию о происхождении так называемого царского начала византийской утрени.

Православие — не религия страха

Преодоление страха смерти в разных религиозных традициях Александр Солдатов Импульсом к серьезному религиозному поиску, принятию той или иной веры и последующему духовному совершенствованию очень часто является страх смерти. Его преодоление — важнейшая задача религиозной практики. Разделить смерть и религию невозможно. Хотя религиозные люди, как правило, не отрицают присутствия страха смерти среди мотиваций своего мировоззренческого выбора, антирелигиозная пропаганда использует это обстоятельство как источник критики и всевозможной иронии в адрес своих оппонентов:

Как появилась религия Зачем людям Бог Что такое первородный грех и откуда берется страх божий .

Так вот я думаю что основ у религии 3,как три кита. Та религия что была создана с какой то целью неминуемо потерпит крах и заберет за собой массу ни в чем не повинных замечательных людей. Та религия, что основывалась сама собой, без влияний извне, останется навека и в тяжелые времена будет созидать и возвращать к жизни.

Думаю примеры приводить не нужно, они повсюду комментировать.

Страх мистики и религии

В советские времена вообще бытовало мнение, что верующие только потому и верят в Бога, что после смерти не хотят мучаться в Аду. Именно как страх перед адскими муками, которые ждут ослушников после их смерти, представляла православную веру атеистическая пропаганда. И надо сказать, делала это вполне профессионально.

Страх смерти и конечность — одна из базовых осно и во всем мире — вопрос не традиции и религии, а исключительно тех услуг.

Человек религиозный интересен пониманием самого себя. Иными словами, он интересен своим пониманием того, как он зародился религиозным или стал религиозным. Религиозность человека всегда являлась объектом рефлексии, и с самой древности, из тех сведений, которые дошли до нас, видно, что человек строил многочисленные теории того, как люди пришли к религии. Высказывая предположения о происхождении религии, а также давая определения религии, человек считает, что дает определение чему-то, находящемуся вне себя, тому, что является человеческим феноменом.

Теории образования религии многочисленны. Человек уже давно начал задумываться над тем, откуда в его сознании берутся мысли о религии.

Преодоление страха смерти в разных религиозных традициях

Мы только что обсудили принципы взаимоотношений человека и Создателя, где поднимался вопрос о жертвоприношениях, и было определено, что этот обряд не угоден Богу и является тем действием, которое не сближает, а как раз наоборот, разделяет Меня, Создателя, с человеком. Вопрос о том, что Нас человека и Создателя разделяет, оказался совсем не сложным, и ответ напрашивается сам собой. Когда Я говорю эти слова, Я, конечно, имею в виду, прежде всего, чувство страха, а совсем не чувство Любви, ибо чувство Любви не может быть в Душе человека одновременно с чувством страха!

Посмотрите на религии мира, посмотрите на то, что проповедуют они, и вы поймёте, что главное чувство, которое, по их мнению, должно определять отношения человека и Создателя, есть чувство страха перед неминуемой карой, наказанием за всё содеянное в этой жизни, или в этом воплощении!

Страх как идеальная основа для любой религии. Именно страх является основой религией, не призывы к добру, честность, доброта, а именно страх и.

22, 7: С другой стороны вся цевилизация, государства и религии создавались под"среднего человека". Религиозность-это ещё не вера, это скорее культурная традиция, корни. Только у сильных хватает смелости для того что бы начать поиски Бога вне этих традиций они часто являються основателями новых сект или изменяют традиционные взгляды напр. Только умные начинают видеть в религиях крупицу истины и размышлять о том что есть эта крупица они становяться философами.

И только мудрые не верят в Бога Кто то верит что Бог есть, а кто то верит что его нет Да и понятия Бога у всех разные. Для кого то это абсолют, а для кого то спонсор и жилетка для плаканья. Вобщем понятия Бога и отношение к религии полностью зависит от воспитания, самовоспитания, эрудиции, опыта и духовности человека. И не стоит океан в данном случае Бога мерить своим болотом 22, 8: В этом сходство всех религий мира. И совсем неважно, какую из них человек исповедует, а в том, как он проживает каждый свой день… Это мораль, критерий духовности.

Лично я уходя от веры чувствую внутреннюю опустошенность.

ТЕОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ РЕЛИГИИ.

Когда жизнь теряет смысл. Религия как спасение или способ снять страхи Увлечение религиями. В моей семье с детства прививали религиозные взгляды. Без фанатизма, без лишних слов. Просто потому, что нужно во что-то верить.

Те сердитые православные молодые люди х годов, для которых религия связана прежде всего со страхом перед Уставом, перед тем.

Источник разума божественен, но разум, известный в мире вашего восхождения, вряд ли может быть предметом особого восхищения, тем более объектом обожания или поклонения. Созерцание незрелого и пассивного человеческого интеллекта должно вести только к смирению. Если бы вместо материальных тел вы были наделены духовными формами, то по многим свойствам личности вы были бы весьма близки к ангелам. За исключением некоторых специфических эмоций, они испытывают те же чувства, что и вы. Единственное овладевающее вами чувство, которое им, в некотором смысле, трудно понять, — это унаследованный от животных страх, столь глубоко укоренившийся в сознании рядового урантийца.

Ангелам действительно нелегко понять, почему вы с таким упорством позволяете своим высшим интеллектуальным способностям, и даже религиозной вере, подчиняться страху, отступать перед паническим ужасом и тревогой, лишающих вас человеческого достоинства. Если преуспеете, сохраните ли устойчивое равновесие — уравновешенное и одухотворенное отношение — при каждом шаге в течение долгих усилий, направленных на преодоление оков материальной инерции и обретение свободы духовного существования?

И весь религиозный опыт такого ребенка зависит от того, что преобладало в его отношениях с родителями: Рабам всегда было чрезвычайно трудно превратить свой страх перед хозяином в любовь к Богу. Беспричинный страх — это великий интеллектуальный обман, жертвой которого становится развивающаяся душа смертного существа. Отныне такой освобожденный сын уже не одинок в своем сражении с невыносимым роком — прекращением бренного существования. Он уже не борется со всей природой без какой-либо надежды на успех.

О страхе перед Аллахом и надежде на Него