Читает стихотворение, а детям предлагает действовать согласно тексту. Ой, что же мне делать? Что же мне поможет? Психолог прикасается волшебной палочкой к плечу каждого ребенка и говорит: Дети, а как вы справляетесь с чувством злости? Скучно, скучно так сидеть, друг на друга все глядеть. Не пора ли пробежаться и местами поменяться? Дети и психолог сидят на стульчиках в круге. Голубоглазые дети меняются местами. А сегодня утром я зашла в группу и увидела Настю показываю фотографию девочки с эмоцией злости.

Занятие психолога с детьми 5-6 лет «Путешествие в замок Страхоеда!»

Дети с помощью психолога инсценируют стихотворение Э. Мошковской из программы О. Основная часть Основное содержание Предполагаемые ответы и действия детей Психолог:

Упражнения на преодоления психологического страха. 3. Разбора поз психологии общения. 4. Борьба со Открытое занятие проводится под запрос.

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша! Я рада нашей встрече, Алекс! Мне приятно с тобой, Катя! Но для того, чтобы попасть туда, нам надо пройти через сказочную дверь! Дети проходят в сказку через обруч. Посмотрите на его лицо. Какое чувство он испытывает, как вы считаете? Дети встают полукругом, повторяя за психологом.

Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживай аккуратно голову, шею, руки, ноги. Он забрался на живот - погладь животик. Теперь, когда ваши мышцы расслаблены, посмотрите на лицо Пети и попробуйте изобразить страх на своем лице. У вас хорошо получается.

Ребята, а вы чего-нибудь боитесь? Пройдите по комнате и попробуйте испугаться, как ребенок, потерявшийся в лесу: Садитесь на свои места.

Конспект занятия по сказкотерапии в средней группе: Победи свой страх. Ежик. - Потому что страх живет только в напряженном теле, а если расслабиться, то страх . План-конспект открытого занятия педагога- психолога с детьми старшего Конспект занятия по психологии"Поделись улыбкою своей".

Задача обучающегося, окрасить один из парусов в цвет своего настроения, присущее на данный момент. Но прежде чем мы это сделаем, ты парус слева раскрасишь в цвет твоего настроения, самочувствия. Возьми цветной карандаш того цвета, какое у тебя сейчас настроение. Какое у тебя настроение? Тебе нужно написать с помощью цветных карандашей на листе бумаги, свое имя, но не просто, а украсить его каким-то необычным образом вензелями, рисунками и т.

Ребенок должен раскрасить силуэт человека и домики чувств. Работа происходит под медленную музыку. Выбери, какой цвет является самым приятным для тебя в данный момент. Постарайся не связывать этот цвет с какими-либо вещами — одеждой, машиной и т. Выбирай цвет, наиболее приятный сам по себе. Хорошо, а теперь выбери самый приятный цвет из тех, что остались. Выбери наиболее приятный цвет из оставшихся - и так, пока не переберешь все 8 цветов в порядке убывания предпочтения.

Детские страхи: причины возникновения и методы преодоления

Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру. Перед вами на столе лежат части одной картинки.

имеющихся. Данная программа по укреплению психологического здоровья детей включаются упражнения по коррекции страхо даже целые занятия. Данная .. Круг - это прежде всего, возможность открытого общения .

Я рада вас видеть. Давайте начнем наше занятия с приветствия. Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечу. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немного тепла, повернитесь к своему соседу и, глядя на него, улыбнитесь и скажите: Я буду говорить название фигуры, а вы должны будете показать.

Раз, два, три фигура радости замри. Раз, два, три фигура печали замри. Раз, два, три фигура удивления замри.

Занятие по психологии"Образ моего страха".

Дети по кругу передают игрушку сердечко, и по очереди говорят друг другу комплименты. Введение в игровую ситуацию. Дети едут на паровозике в очередное путешествие. Сегодня мы с вами приехали на Паровозике в лес. Хухлаева В одном лесу жил маленький Зайчонок.

Центра для оказания экстренной психологической помощи лицам, оказавшимся в Открытое занятие Психологическая помощь после теракта. . снижение показателей тревоги, страха, психического и мышечного напряжения.

Злость — Баба Яга, Кощей Бессмертный. Страх — Алёнушка, заяц. Удивление — обезьяна, Незнайка. Печаль — ослик Иа, кузнечик. Итак, все сказочные герои на своих местах, они довольны, что оказались рядом друг с другом, гномики тоже очень довольны. И поэтому они приготовили Вам интересное задание. Сейчас каждый возьмет конверт с паззлами, соберет свою маску и скажет всем, какую эмоцию он собрал, объяснить нужно с доказательством. То есть обратить внимание на выражение глаз, бровей и рта.

Во время выполнения задания педагог-психолог проходит мимо каждого ребенка, уточняет, какую эмоцию тот собирает, если возникают затруднения можно указать на цвет маски и соответствующий цвет карточки с названием эмоции, прикрепленной к доске.

Занятие"Страх"

Но есть некоторые типичные виды детских страхов, каждый из которых может быть связан с определенными внутренними или внешними обстоятельствами. Страх перед расставанием Психоанализ детских страхов описывает механизм сепарации как одно из базовых понятий, которое означает отделение ребенка и матери или человека, заменяющего мать друг от друга. Сепарация сама по себе — здоровый и неизбежный процесс, сопровождающий взросление ребенка.

безопасного психологического взаимодействия и эффективного поддержка учащихся» - 5 занятий в объеме 10 часов. Открытое общение поддержать его, снижение чувства страха и угрозы, а также помощь ребенку в том.

Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями: Идем, как лисичка, которая несет цветочек, Идем, как мишка, который несет мед, Идем, как волк, который бросает камни, Идем, как зайчик, прыгающий по лесу.

Имитация выразительных движений, мимики названных персонажей Фея останавливается, поднимает палочку и говорит: Дети по очереди гладят руками зайчика, жалеют его

/ занятие психолога мешок со страхами

Страх — эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или воображаемой опасности. Эмоция страха может носить как обоснованный характер и в этом случае служить биологическому выживанию индивида, так и принимать патологические формы, требующие вмешательства психолога или психотерапевта. Все страхи можно условно разделить на природные и социальные.

Коррекционно-развивающее занятие по профилактике Негативных переживаний, один из способов психологической защиты.

Как справиться со страхом перед работой педагогом-психологом? К моему великому сожалению, имея высшее образование педагога-психолога сама себе помочь и подсказать не могу. Надеюсь на вашу квалифицированную помощь. Училась заочно, чтобы иметь возможность работать и кормить мужа и ребенка. Работала я в разных местах, в том числе и год отработала педагогом в ЦДО, с того момента прошло 7 лет… Вела занятия с дошкольниками по ИЗО и с младшими по флористике, после года работы ушла учиться на педагога-психолога, так как увлекаюсь психологией, но я не фанатик.

Учась в ВУЗе я работала где придется на то время мне было 20 лет , последняя моя работа была продавцов в ларьке. Затем родила ребенка и просто доучивалась на

Как избавиться от страха и тревоги с помощью психолога

Откуда берутся страхи, порой непонятные взрослым, которые кажутся иногда капризами, ерундой. А может быть, взрослые сами провоцируют их? Когда ребёнок чего-то боится — это серьёзно.

Тем не менее, наши страхи имеют свойство перерастать в фобии, и вот здесь Депрессия и личностные проблемы · Научная и популярная психология агорафобия - страх открытого пространства;; арахнофобия – боязнь пауко объект вашей фобии, постарайтесь отвлечься на занятия или мысли.

Каждый вид деятельности переплетаются между собой. Главным результатом станет повышение качества образования в условиях ДОУ. Приоритет отдаётся нетрадиционным формам, основанным на активных и интересных методах и приёмах работы. В психологии сказкотерапия одно из самых молодых направлений, в основе которого один из самых древних способов поддерживать человека с помощью слова.

Актуальность и новизна комплексной сказкотерапии заключается в объединении многих методических, педагогических, психотерапевтических приемов в единый сказочный контекст и адаптация их к психике ребенка и взрослого человека. Данное направление отличается методологической простотой использования сказки в повседневной психологической практике при глубоком теоретическом обосновании.

Эта простота приносит отличные результаты, помогая ребенку выбраться из затруднений. Сказкотерапия как направление практической психологии привлекательно еще и тем, что имеет немного ограничений, по сравнению с другими подходами. Так, например, у нее нет возрастных границ: Таким образом, комбинируя различные приемы сказкотерапии, можно помочь каждому ребенку прожить многие ситуации, с аналогами которых он столкнется во взрослой жизни.

Михаил Лабковский - Страхи, фобии, панические атаки